Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307106  Курская область,

Фатежский район, с.Солдатское

 

Телефон:

847144 2-34-01

 

Адрес электронной почты:

soldat_adm@mail.ru

Полезная информация

 

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
25 26 27 28 29 30
31            
Пред След Страница:

Безопасность при уборке урожая.

22-07-2020 Просмотров:12 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Безопасность при уборке урожая.   Начинается очередная уборочная страда. Особую значимость при проведении хлебоуборочных работ приобретает обеспечение пожарной безопасности. Огонь может за короткое время уничтожить плоды длительного, напряжённого труда земледельцев. Сберечь хлеб от пожаров — задача непосредственных участников страды. Что же необходимо сделать, чтобы не допускать потерь урожая от пожаров? До начала уборки урожая руководитель организации должен назначить ответственных лиц за противопожарную подготовку уборочных машин агрегатов, организацию противопожарного инструктажа комбайнеров, трактористов, водителей, а также должностных и других задействованных в уборке урожая лиц. Люди, не прошедшие противопожарного инструктажа, к работе не допускаются. В период созревания и уборки хлебов необходимо установить охрану хлебных массивов, не допускать разведения костров вблизи них. Особое внимание следует уделить охране зерновых от пожаров в сухую погоду, где любая искра может вызвать загорание...

Подробнее »

Не допустить сельскохозяйственных палов и сжигания сухой растительности!

22-07-2020 Просмотров:9 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Не допустить сельскохозяйственных палов и сжигания сухой растительности!   По окончанию уборки зерновых культур, многие сельхозпредприятия в качестве метода борьбы с сельхозвредителями и заболеваниями растений, практикуют повсеместное выжигание растительных остатков, в том числе стерни и соломы, чем наносят непоправимый вред здоровью людей и окружающей среде. Сжигание сухой травы на лесных полянах, лугах и стерни на полях (в том числе - проведение сельскохозяйственных палов), а также на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесу, к защитным и озеленительным насаждениям - вот неполный перечень причин возникновения ландшафтных пожаров, последствие которых могут быть трагичными, а потери от них невосполнимыми.  Зачастую причиной возникновения подобных пожаров является прямое действие недобросовестных землепользователей либо иных лиц, допускающих несанкционированный отжиг сухой растительности на территориях домовладений, приусадебных участках, арендованных земельных участках сельскохозяйственного назначения. Вместе с...

Подробнее »

Распоряжение от 30.06.2020г. №25 "О содании комиссии"

30-06-2020 Просмотров:29 МПА 2012 - 2020 гг. Super User - avatar Super User

{pdf}http://мосолдатский.рф/attachments/article/1179/25.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Постановление от 26.06.2020г. №51 "О введении противопожарного режима на те…

26-06-2020 Просмотров:30 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://мосолдатский.рф/attachments/article/1177/51.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Ответы на самые распространённые вопросы курян о выплатах на детей до 3 лет и с …

18-06-2020 Просмотров:25 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Ответы на самые распространённые вопросы курян о выплатах на детей до 3 лет и с  3 до 16 лет   1.  Если ребенку исполнится три года с апреля по июнь, можно ли получить и ежемесячную, и единовременную выплаты? - Да, можно. ●        Если ребенку исполнится три года в апреле, то семья может получить   ежемесячную выплату в размере 5 тысяч рублей за апрель, а также единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей после 1 июня. ●       Если ребенку исполнилось три года в мае, то за апрель и май семья может получить ежемесячную выплату в размере 5 тысяч рублей (всего – 10 тысяч рублей), а также единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей после 1 июня. ●       Если ребенку исполнится три года в июне, то семья может получить...

Подробнее »

Заявления о выплатах на детей до 3 лет и от 3 до 16 лет принимаются до 1 октяб…

18-06-2020 Просмотров:24 Публичные доклады Super User - avatar Super User

 Заявления о выплатах на детей до 3 лет и от 3 до 16 лет принимаются до 1 октября 2020 года               Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области напоминает, что в соответствии с Указами Президента РФ были установлены выплаты для поддержки семей: с детьми до 3 лет – ежемесячная выплата 5 тысяч рублей (за апрель, май, июнь), с детьми от 3 до 16 лет – единовременная выплата 10 тысяч рублей.          Данные выплаты предоставляются из федерального бюджета, не зависят от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также не учитываются при назначении пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки. Тем, кто ещё не подал заявление, напоминаем, что приём заявлений идёт до 1 октября текущего года. Заявление подает один из родителей...

Подробнее »

Чего не следует делать при пожаре

16-06-2020 Просмотров:36 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

  Чего не следует делать при пожаре.   При возникновении пожара очень важно реагировать правильно и адекватно. Это позволит предотвратить негативные последствия возгорания и максимально оперативно погасить пожар. Кроме того существуют определенные действия которые совершать нельзя, ведь они приводят к плачевным результатам. При пожаре не следует: переоценивать свои силы и возможности; рисковать своей жизнью, спасая имущество; заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарные подразделения; тушить водой электроприборы, находящиеся под напряжением; прятаться в шкафах, кладовых, забиваться в углы и т.п.; пытаться выйти через задымленную лестничную клетку; спускаться по веревкам, простыням, водосточным трубам с этажей выше третьего; открывать окна и двери (это увеличивает тягу и усиливает горение); выпрыгивать из окон верхних этажей; поддаваться панике.   Следует четко знать, что горящая на человеке одежда при его вертикальном положении ведет к распространению пламени на лицо, загоранию волос и поражению органов...

Подробнее »

Курение может стать причиной пожара.

16-06-2020 Просмотров:33 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

  Курение может стать причиной пожара.   Неосторожное обращение с огнем, в том числе неосторожность при курении – одна из самых распространенных причин пожаров с гибелью людей. В современном мире люди курят везде: дома, на улице, на работе, в развлекательных клубах и т.д. И нередко горящие спички, и непогашенные окурки курильщики бросают куда попало: мимо урны, вниз с балконов и окон, на газоны. Результаты опытов показали, что сигарета может тлеть полчаса, а ее температура в это время 310-320°С. Непогашенные окурки, брошенные куда попало, погаснут, но перед этим они могут вызвать тление материала, на который были брошены и новый очаг тления за время в 1-4 часа (в зависимости от свойств материала и условий теплоотдачи) способен превратиться в пожар. Помните, что: - необходимо следить за тем, чтобы спички и...

Подробнее »

Правила пожарной безопасности для детей

16-06-2020 Просмотров:39 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

  Правила пожарной безопасности для детей   Пожар – это всегда опасность, но если взрослые люди осознают, к чему может привести даже небольшое возгорание, то дети подобными знаниями не обладают, а встретившись с огнем, оказываются полностью беззащитными. Именно поэтому знакомство детей с правилами пожарной безопасности должно начинаться рано и постоянно повторяться. Разумеется, если в квартире неожиданно начался пожар, то действия ребенка не должны отличаться от действий взрослого человека, ведь огню не важно, кому он угрожает. Но вот скорость реакции взрослого человека гораздо быстрее скорости ребенка, кроме того вид открытого огня или клубов дыма может выбить его из колеи. В случае обнаружения огня ребенку следует делать следующее: Если огонь только начался, он может попробовать набросить на место возгорания влажное полотенце или одеяло. Даже если огонь не погаснет, у...

Подробнее »

Какой должна быть пожарная безопасность избирательных участков

16-06-2020 Просмотров:35 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

  Какой должна быть пожарная безопасность избирательных участков   Руководителям объектов, где расположены избирательные участки, следует обратить внимание на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Необходимо проверить состояние электропроводов и оборудования, провести испытания сопротивления изоляции электросети. Избирательные участки должны иметь исправные системы и установки пожарной сигнализации. Необходимо, чтобы на территории объектов или вблизи них были источники противопожарного водоснабжения (гидранты, водоемы, водонапорные башни). В помещениях необходимо установить сертифицированные огнетушители, знаки пожарной безопасности, наличие телефонной связи с указанием номера вызова пожарно-спасательной службы МЧС - 101. Проверьте эвакуационные пути и выходы! Они должны быть шириной не менее 1,2 метра, придерживаться всегда свободными, ни в коем случае не захламлять проход, чтобы не создавать препятствий свободному движению людей. Двери эвакуационных выходов должны открываться по направлению движения из здания и запираться...

Подробнее »

24 Декабрь 2018

Решение от 21.12.2018г. №100 О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

Собрание депутатов

 солдатского сельсовета

Фатежского района

 

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2018 года №100

 

О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 22077381 рублей;

прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 22077381 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 рублей:

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 21998255 рубля;

прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 21998255 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 549956 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 рублей:

3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 21971435 рубля;

прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 21971435 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1098572 рубль;

прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 рублей:

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования

Установить источники финансирования дефицита бюджета:

на 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 2 к настоящему Решению;

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Утвердить поступление доходов в Бюджет муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области в 2019 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению, на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению №6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2019 году и плановый период 2020-2021 годов.

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Законодательные и иные нормативные правовые акты Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области, сокращающие доходы бюджета муниципального образования, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.

 

 Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального  образования на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2019 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению, на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению;

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2019 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению, на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению;

3. Утвердить программу распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:

на 2019 год согласно приложению № 15 к настоящему решению, на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению;

4. Утвердить величину резервного фонда Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района на 2019-2021 годы в сумме 3000 рублей ежегодно.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального  образования в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов.

1. Остатки средств на 1 января 2019 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2018 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2018 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2018 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2019 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2018 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2019 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2018 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2019 года.

7. Остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2019 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2019 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8. Администрация Солдатского сельсовета Фатежского района вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2019 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района и Ревизионной комиссии Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения средств, поступивших из резервного фонда Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области;

9. Установить, что в 2019 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

10. Установить, что получатель средств бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности муниципальных служащих муниципального образования и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

 Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования

1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования на 2019 год в сумме 10766800 рублей, на 2020 год в сумме 10798764 рублей, на 2020 год в сумме 10799333 рублей .

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2019 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей, на 1 января 2020 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей, на 1 января 2021 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2019 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению, на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

4. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2019 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению, на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Солдатского сельсовета Фатежского района в 2019 году:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11.Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Председатель Собрания депутатов

Солдатского сельсовета Фатежского

района                                                                                             Е.А. Грошевская

 

Глава Солдатского сельсовета

Фатежского района                                                                      А.В. Сотников

 

 

Read more

Решение от 24.12.2018г. №102 Об утверждении внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

 

 

 

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года № 102

 

 

 

Об утверждении внесения изменений  в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области

 

 

 

В целях устойчивого развития территории муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области,  в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, учитывая Протоколы публичных слушаний и Заключение комиссии по подготовке проекта Генерального плана Солдатского сельсовета Фатежского района, Собрание депутатов Солдатского  сельсовета Фатежского района Курской области решило:

  1. Утвердить изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, утвержденные решением Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области от 18.04.2014 г. № 118 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области», изложив его в новой редакции (Приложение №1).
  2. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области от 27.03.2017г. № 53 «Об утверждении внесения изменений  в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Большежировский сельсовет» Фатежского района Курской области».
  3. В соответствии с ч.2 ст.57 Градостроительного кодекса Российской Федерации в семидневный срок  со дня утверждения направить «Правила землепользования и застройки  муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области» в отдел промышленности и строительства, ЖКХ и архитектуры администрации Фатежского района Курской области для осуществления контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
  4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
  5.     Решение подлежит обнародованию на информационных стендах и размещению на официальном сайте Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области в сети Интернет: http://мосолдатский.рф.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Солдатского сельсовета

Фатежского района                                                      Е.А. Грошевская                                      

 

Глава Солдатского сельсовета

Фатежского района                                                     А.В.Сотников

 

Read more

Общественный совет комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

Общественный совет комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

 

В минувшую пятницу, 21 декабря, состоялось заседание общественного совета комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области. Речь шла об итогах реализации государственной программы «Развитие информационного общества в Курской области».

Врио председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик отметил, что цифровое равенство никто не отменял. Для успешной реализации государственной программы «Развитие информационного общества в Курской области» были консолидированы усилия различных уровней власти. Важной составляющей этой программы стало открытие Ситуационного центра Губернатора, куда в режиме реального времени стекается вся информация о жизни Курской области.

О работе ОБУ «МФЦ» по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2018 году и задачах на 2019 год рассказал директор Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Курской области Сергей Кожевников.

В настоящее время активно ведутся работы по внедрению бренда «Мои документы». Сегодня 19 из 32 офисов МФЦ соответствуют требованиям брендбука «Мои документы». Только два филиала в Октябрьском и Касторенском районах не имеют электронную очередь. В следующем году намечен переезд офисов МФЦ в новые помещения в Беловском, Фатежском, Суджанском, Октябрьском, Касторенском районах. А в апреле откроется новый офис МФЦ в Сеймском округе Курска в новом здании между остановками общественного транспорта «Река Сейм» и «Соловьиная роща».

Система МФЦ стремится быть надежным спутником человека, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Read more

Яндекс.Метрика