Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307106  Курская область,

Фатежский район, с.Солдатское

 

Телефон:

847144 2-34-01

 

Адрес электронной почты:

soldat_adm@mail.ru

Полезная информация

 

Календарь

<< < Февраль 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 26 27 28    
Пред След Страница:

Курские специалисты тестируют операционные системы российских разработчиков

19-07-2018 Просмотров:1 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курские специалисты тестируют операционные системы российских разработчиков     В Администрации Курской области специалистами комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг, а также центра электронного взаимодействия ведутся работы по тестированию операционных систем и пакетов офисных приложений российских разработчиков. По результатам тестирования будут даны рекомендации по их эксплуатации.   Форсированное развитие отечественного рынка программного обеспечения — это максимальная независимость от иностранных разработок в сфере высоких технологий и сохранение информационного суверенитета. В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ всерьёз взялись за решение этого стратегического вопроса. На законодательном уровне были утверждены ограничения на допуск иностранного ПО при осуществлении государственных и муниципальных закупок, а также правила формирования и ведения единого реестра российских программ. Перевод на отечественное программное обеспечение органов исполнительной власти Курской области, включенного в реестр российского ПО, является одной...

Подробнее »

Курская область вошла в первую двадцатку по регистрации на портале государственн…

19-07-2018 Просмотров:4 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курская область вошла в первую двадцатку по регистрации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства   Под председательством управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова 18 июля состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе. Речь шла об исполнении органами власти области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Среди муниципальных образований Курской области по исполнению названного указа лучшим признан Глушковский район. Показатель индикатора «Доля услуг, оказанных в электронной форме, к общему объему оказанных услуг» в Курском регионе за июнь 2018 года составил 85,72% при запланированных 70%. Для взаимодействия с управляющими компаниями, ТСЖ и органами власти успешно функционирует единый портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)...

Подробнее »

Скоро: электронная трудовая книжка

12-07-2018 Просмотров:15 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Скоро: электронная трудовая книжка   Правительство Российской Федерации опубликовало решения, которые касаются разработки в России электронных трудовых книжек. Как в бумажном, так и в электронном виде суть трудовой книжки не меняется: это главный документ каждого работающего гражданина страны. Документ будет представлять собой файл, хранящийся в общероссийской базе персонифицированного учета. Электронные трудовые книжки россиян будут интегрированы с порталом госуслуг, и каждый работник получит доступ к электронной трудовой книжке через личный кабинет. Внесение законопроекта в Госдуму запланировано на февраль 2019 года, а переход на электронную трудовую книжку к 2020. В Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что введение электронных трудовых книжек является перспективной новацией, которая упростит учет работников и уменьшит бумажный документооборот.

Подробнее »

Запрет повторного возврата документов при оказании госуслуг

10-07-2018 Просмотров:21 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Запрет повторного возврата документов при оказании госуслуг     Депутаты Государственной Думы приняли закон, согласно которому будет запрещен повторный возврат документов заявителям в ходе оказания госуслуг органами власти и МФЦ. Закон устанавливает невозможность повторного возврата документов по новым основаниям, не заявленным ранее. Если при сдаче документов гражданину были сделаны замечания, и он их устранил, то исполнитель не может повторно заявить новые ранее непредъявленные замечания и требования. Это будет прямым нарушением прав гражданина и повлечет за собой ответственность исполнителя заявки. Повторный возврат допустим либо при изменении законодательства, либо при выявлении противоправных или ошибочных действий должностного лица. В последнем случае возврат документов должен подтвержден актом руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, о факте привлечения должностного лица к ответственности за противоправное или ошибочное действие. В Комитете информатизации, государственных и муниципальных...

Подробнее »

Перевод на отечественное программное обеспечение

06-07-2018 Просмотров:23 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Перевод на отечественное программное обеспечение   Основная задача импортозамещения в информационных технологиях – это создание условий, при которых программное обеспечение будет создаваться на территории нашей страны, а интеллектуальная собственность на продукт будет принадлежать российским юридическим и физическим лицам. На очередном заседании Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации были приняты решения по 199 заявлениям на включение программных продуктов в реестр российского ПО. Всего в реестре зарегистрировано 4532 отечественных программных продуктов. Войти на ресурс reestr.minsvyaz.ru для подачи заявления можно после регистрации на портале госуслуг gosuslugi.ru. Как сообщили в Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, перевод на отечественное офисное программное обеспечение органов исполнительной власти Курской области, включенного в реестр российского ПО, является одной из стратегических...

Подробнее »

Переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременно…

01-06-2018 Просмотров:46 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности   31 мая в Доме советов состоялось учебное мероприятие в рамках программы «Профессиональное развитие государственных гражданских служащих Администрации Курской области на 2017-2018 годы». Перед собравшимися госслужащими выступили: проректор по учебно-методическому обучению Государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы" А.В. Бондарева с лекцией «Новеллы действующего законодательства о государственных гражданских служащих»; директор общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ренессанс Жизнь» А.Н. Маслова с докладом «Реализация проекта Минфина РФ по повышению финансовой грамотности населения»; специалист по связям с общественностью Областного казенного учреждения «Центр электронного взаимодействия» Д.С. Бобылев с сообщением «Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и работа с информационными...

Подробнее »

Решение от 18.05.2018г. №88 Об отмене решения Собрания депутатов Солдатского сел…

28-05-2018 Просмотров:48 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА  ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ 18 мая 2018 года №88   Об отмене решения Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского район Курской области от 06.10.2017 года №69/1 «Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, для личных и  бытовых нужд»       Рассмотрев Протест Курской транспортной прокуратуры от 07.05.2018 № 07-01-2018 на решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского район Курской области от 06.10.2017 года №69/1 «Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, для личных и  бытовых нужд», в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов...

Подробнее »

Заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте

21-05-2018 Просмотров:53 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте   18 мая в актовом зале Курской академии государственной и муниципальной службы прошел обучающий семинар для работников органов исполнительной власти в сфере оказания государственных услуг по теме «Повышение качества предоставления государственных услуг». Открывая семинар, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик подчеркнул, что повышение качества государственных услуг — одно из основных направлений проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель этого реформирования — повышение уровня и качества жизни населения. Особенно актуально изменение нормативно-правовой базы в сторону сокращения временных рамок оказания государственных и муниципальных услуг. Среди граждан региона большой популярностью пользуются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, по замене паспорта и водительского удостоверения. Он отметил хорошо организованную работу МФЦ Тимского, Мантуровского и Обоянского...

Подробнее »

Реализация программы «Цифровая экономика» в Курской области

21-05-2018 Просмотров:51 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Реализация программы «Цифровая экономика» в Курской области   17 мая состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в Курской области, сопредседателями которой являются председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик и председатель комитета по экономике и развитию Курской области Юлия Типикина. Речь шла об утверждении плана реализации программы «Цифровая экономика» в Курской области по направлению «Кадры и образование», а также о необходимости внедрения автоматизированной информационной системы в сферах проектной деятельности в Курской области и программно-целевых методов управления (государственных программ Курской области). 7 мая текущего года был принят Указ Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Это документ определяет основные направления развития нашей страны...

Подробнее »

Итоги Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственны…

17-05-2018 Просмотров:53 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Итоги Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе   16 мая под председательством управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе. Речь шла об исполнении органами власти области Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». По итогам апреля 2018 года при предоставлении госуслуг в районах и городах области оперативно предоставлялись сведения от федеральных органов власти и внебюджетных фондов. В то же время отмечено, что в Беловском и в Солнцевском районах необходимо более активно информировать граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме. На заседании уделили особое...

Подробнее »

РЕШЕНИЕ О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Собрание депутатов солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области

 

РЕШЕНИЕ

О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 

Принято Собранием депутатов

Солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области                «19» декабря 2013 года

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

                

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 3675394 рубля;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 3675394 рубля;

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 и 2016 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 1755573 рубля, на 2016 год в сумме 1777878 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 1755573 рубля, на 2016 год в сумме 1777878 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита  бюджета муниципального образования

 

Установить источники финансирования дефицита бюджета:

на 2014 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2015 и 2016 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников  финансирования дефицита бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Утвердить поступление доходов в Бюджет муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области в 2014 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Утвердить поступление доходов в Бюджет муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области в плановом периоде 2015 и 2016 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

Статья 4. Особенности администрирования доходов

 бюджета муниципального образования в 2014 году и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Установить, что в бюджет муниципального образования «Солдатский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляется поступления следующих доходов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты; 

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

  доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;

целевые отчисления от лотерей поселения.

3. Законодательные и иные нормативные правовые акты Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области, сокращающие доходы бюджета муниципального образования, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.

 

 Статья 5.Бюджетные ассигнования бюджета муниципального

                 образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016

                 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:

на 2014 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 52794 рубля, на 2015 год в сумме 56646 рублей и на 2016 год в сумме 60327 рублей.

4. Утвердить величину резервного фонда Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района на 2014-2016 годы в сумме 1000 рублей ежегодно.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального

                образования в 2014 году

 

1. Остатки средств на 1 января 2014 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2014 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования  в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2014 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2014 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых  в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

7. Остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2014 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2014 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8. Администрация Солдатского сельсовета Фатежского района  вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, , с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района и Ревизионной комиссии Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения средств, поступивших из резервного фонда Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области;

9. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

10. Установить, что получатель средств бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных

ассигнований на обеспечение деятельности

органов местного самоуправления

 

1. Органы местного самоуправления муниципального образования«Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих муниципального образования и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

 

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования

 

 

1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования на 2014 год в сумме 634420,5 рублей, на 2015 год в сумме 657118,5  рублей, на 2016 год в сумме 624984,5 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2015 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0 тыс. рублей.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ муниципального образования на 2014 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению и распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ муниципального образования на  плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Солдатского сельсовета Фатежского района в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

Глава Солдатского сельсовета

Фатежского района                                                          А.В.Сотников

   

         с. Солдатское

«19» декабря 2013г.

       №110  

Яндекс.Метрика