РЕШЕНИЕ от 22 декабря 2014 г. № 140 О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Просмотров: 1716

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2014 г. № 140

 

О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1792434 рубля;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 1792434 рубля;

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2016 и 2017 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 1737049 рублей, на 2017 год в сумме 1522381 рубль;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 1737049 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 34741 рубль, на 2017 год в сумме 1522381 рубль, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 76119 рублей;

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Установить источники финансирования дефицита бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2016 и 2017 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Утвердить поступление доходов в Бюджет муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области в 2015 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Утвердить поступление доходов в Бюджет муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области в плановом периоде 2016 и 2017 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов.

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Установить, что в бюджет муниципального образования «Солдатский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляется поступления следующих доходов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений, за выполнение определенных функций;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;

целевые отчисления от лотерей поселения.

3. Законодательные и иные нормативные правовые акты Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области, сокращающие доходы бюджета муниципального образования, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.

 Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:

на 2015 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить программу распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:

на 2015 год согласно приложению №15 к настоящему решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению

4. Утвердить величину резервного фонда Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района на 2014-2016 годы в сумме 1000 рублей ежегодно.

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2015 году.

1. Остатки средств на 1 января 2015 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2015 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2015 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2015 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

7. Остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8. Администрация Солдатского сельсовета Фатежского района вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, , с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района и Ревизионной комиссии Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения средств, поступивших из резервного фонда Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области;

9. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

10. Установить, что получатель средств бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления муниципального образования«Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих муниципального образования и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования

1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования на 2015 год в сумме 724520 рублей, на 2016 год в сумме 727098 рублей, на 2017 год в сумме 727703 рубля.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2015 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2015 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2015 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков Администрация Солдатского сельсовета Фатежского района в 2015 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения.

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Глава Солдатского сельсовета

Фатежского района                                                                                 А.В.Сотников

Вложения:
Скачать этот файл (Р №140 от 221214.doc)Р №140 от 221214.doc566 Кб
Печать