Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307106  Курская область,

Фатежский район, с.Солдатское

 

Телефон:

847144 2-34-01

 

Адрес электронной почты:

soldat_adm@mail.ru

Полезная информация

 

Календарь

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пред След Страница:

При весеннем половодье

12-03-2019 Просмотров:14 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

При весеннем половодье   Наводнение - это временное затопление значительной части суши водой в результате действий сил природы. Данное явление может произойти в результате: быстрого таяния снегов, ледяных заторов, зажоров; обильных осадков: либо очень продолжительных, либо кратковременных, но очень интенсивных; нагонов воды с больших рек на побережья и в устья рек сильным навальным ветром или приливом. Весной в населенных пунктах могут происходить наводнения (паводки), в результате которых могут быть потери среди людей, разрушение муниципальных и частных построек, нанесение большого материального ущерба. Наводнения (паводки) можно прогнозировать, а значит, принять предупредительные меры. Правила подготовки к весеннему половодью: 1. Если вы проживаете в районе возможного затопления, вам необходимо подготовиться к сезону половодья: подготовьте не портящиеся продукты питания (минимум 2-х суточный запас), медикаменты, одежду; соберите все ценные вещи и документы; запаситесь питьевой водой; найдите подходящее место для...

Подробнее »

Решение от 14.01.2019г. №104/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕС…

11-03-2019 Просмотров:15 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО  РАЙОНА     РЕШЕНИЕ          от «14»  января 2019  года                                                          № 104/3   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ «СОЛДАТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                           В целях организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном  образовании «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом   муниципального  образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, Собрание депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района решило: 1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном  образовании «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области. 2.    Решение подлежит обнародованию на информационных стендах и размещению на официальном сайте Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области в сети Интернет http://мосолдатский.рф.     Председатель Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района                                 ...

Подробнее »

Решение от 14.01.2019г. №104/2 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Т…

11-03-2019 Просмотров:14 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО  РАЙОНА   РЕШЕНИЕ   от «14» января   2019 года                                       №104/2   ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ СОЛДАТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»  ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального  образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на основании заявлений инициативных групп граждан муниципального  образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области,  Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района  решило: 1. Установить границы территорий осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном  образовании «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области согласно приложению 1. 2. Решение подлежит обнародованию на информационных стендах и размещению на официальном сайте Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района Курской области в сети Интернет http://мосолдатский.рф.   Председатель Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района...

Подробнее »

Постановление от 25.02.2019г. №23 Об утверждении Административного регламента Ад…

27-02-2019 Просмотров:20 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 25 февраля 2019 г. №23   Об утверждении Административного регламента Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района по предоставлению муниципальной услуги    «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».   В целях выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 13 июня 2018 года № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», в соответствии с Федеральным законом...

Подробнее »

Постановление от 25.02.2019г. №22 Об утверждении Административного регламента Ад…

27-02-2019 Просмотров:25 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2019 г. №22   Об утверждении Административного регламента Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района по предоставлению муниципальной услуги    «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста»   В целях выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 13 июня 2018 года № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного...

Подробнее »

Постановление от 25.02.2019г. №21 Об утверждении Административного регламента Ад…

27-02-2019 Просмотров:19 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2019 г. №21     Об утверждении Административного регламента Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района по предоставлению муниципальной услуги    «Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую»     В целях выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 13 июня 2018 года № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации...

Подробнее »

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных у…

15-02-2019 Просмотров:29 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Завершилась модернизация Регионального портала государственных и муниципальных услуг Курской области   Об этом сообщили в комитете цифрового развития и связи Курской области. Зарегистрированные на портале https://gosuslugi46.ru граждане помимо получения услуг в электронном виде могут теперь воспользоваться возможностью портала — записаться на личное посещение подразделения любого ведомства на точную дату и время, что позволяет пользователям портала сэкономить время, а работникам организаций эффективнее организовать свою работу. Также можно осуществить оценку качества предоставления услуги после подачи заявки и получения результата предоставления услуги. На сайте в карточке исполненных заявлений добавлена кнопка «Оценить выполнение услуги». После отправки пользователем заполненной опросной формы кнопка «Оценить выполнение услуги» заменяется надписью: «Услуга оценена» с указанием результата оценки. На портале добавлена возможность досудебного обжалования с помощью кнопки «Подать жалобу», расположенной на карточке услуги. При нажатии...

Подробнее »

На что обратить внимание при выборе ТВ-антенны для приема цифрового эфирного тел…

12-02-2019 Просмотров:31 Публичные доклады Super User - avatar Super User

На что обратить внимание при выборе ТВ-антенны для приема цифрового эфирного телевидения   Успех качественного приема цифрового эфирного телевизионного сигнала на 99% зависит от используемой приемной антенны. Для приема цифрового эфирного телевидения необходима дециметровая или всеволновая антенна. При выборе приемной антенны необходимо учитывать: насколько дом удален от телебашни, какова мощность передатчика, плотность застройки и ландшафт, на каком этаже вы живете и куда выходят окна, каков уровень промышленных и бытовых помех. Чем ближе приемная антенна к телебашне и чем выше она установлена, тем качественнее прием. Если телебашня видна из окна, сигнал можно принять на комнатную антенну. Для приема сигнала на небольшом удалении (от 10 до 30 км) от телевышки, в условиях сельской местности или малоэтажной застройки, лучше всего подойдет пассивная наружная направленная антенна, установленная на высоте...

Подробнее »

Курская область к отключению аналогового ТВ готова!

12-02-2019 Просмотров:46 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курская область к отключению аналогового ТВ готова!   Третьего июня в регионе будет отключено аналоговое телевещание и Курская область официально в полном объеме перейдет на «цифру». Следует отметить, что Курская регион уже второй год работает в цифровом телевещании. 98,29% составляет охват населения региона. На сегодняшний день наличие цифрового оборудования в регионе составляет 11184 единицы - это складские запасы. За прошлую неделю в регионе было продано 560 цифровых ТВ-приставок и 620 цифровых телевизоров. По реализации цифрового оборудования ведётся взаимодействие с ФГУП «Почта России». Разъяснительная работа проходит на сайтах администрации Курской области, администраций городов, районов, сельских советов, ведомств, на страницах и сайтах областных, городских и районных газетах. Распространяются плакаты и листовки в МФЦ, почтовых отделениях, школах. Разъяснительная работа ведётся при взаимодействии комитета информации и печати Курской области и комитета цифрового...

Подробнее »

Национальный стандарт Интернета

11-02-2019 Просмотров:31 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Национальный стандарт Интернета   Росстандарт утвердил стандарт передачи данных NB-Fi, который начнет действовать с 1 апреля 2019 года. Это первый стандарт Интернета вещей, разработанный российскими инженерами. Интернет вещей (англ. Internet of Things, IoT) — это концепция вычислительной сети физических предметов («вещей»), оснащённых встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой, рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека. Стандарт NB-Fi (Narrow Band Fidelity) входит в линейку протоколов LPWAN, которые регулируют передачу небольших по объёму данных на дальние расстояния, и отличается простотой и дешевизной. Эта технология обеспечивает устойчивую дальность передачи данных до 10 км даже при плотной городской застройке и до 30 км в сельской местности. Стандарт должен качественно...

Подробнее »

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

     

Прокуратурой Фатежского района Курской области проанализировано состояние преступности на территории Фатежского района за истекший период 2018 года. В текущем году на постоянной основе осуществляется надзорная деятельность по обеспечению законности действий и решений правоохранительных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

За 4 месяца 2018 года прокуратурой района поставлено на учет 4 преступления, ранее известных, но по разным причинам не учтенных, что свидетельствует о фактах укрытия сотрудниками МО МВД России «Фатежский» от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях.

Способами укрытия явились: необоснованное направление сообщений об их совершении мировому судье, длительное непринятие решения о возбуждении уголовного дела, принятие сотрудниками полиции незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Кроме того, способами укрытия от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях могут быть: отказ сотрудников полиции в приеме заявления гражданина под различными предлогами, например: «Мы будем работать и искать преступников и без Вашего заявления», «Вам следует прийти в другой день, сегодня никого нет» и др.

Также бывают случаи, когда принятые сотрудниками полиции заявления не регистрируются в дежурной части полиции и соответственно проверки по ним не проводятся.

Необходимо знать, что в соответствии с действующим законодательством все поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, должны быть приняты в любом органе внутренних дел, в том числе ближайшем от Вашего местонахождения.

Вне органов внутренних дел сообщения о преступлениях обязаны принимать любые сотрудники полиции и незамедлительно передавать информацию в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел.

Каждому поступающему сообщению о преступлении должен присваиваться порядковый номер с фиксацией в учетной документации в дежурной части органа полиции, на заявлении в обязательном порядке ставится штамп о регистрации сообщения о преступлении.

При личном обращении заявителя в орган полиции с сообщением о преступлении дежурный обязан оформить талон-уведомление и выдать его заявителю на руки.

Если сообщения о преступлениях не внесены в книгу учета сообщений о преступлениях, не получили соответствующий регистрационный номер с момента поступления в орган внутренних дел, такие сообщения являются укрытыми от учета и регистрации.

Если Вы считаете, что по совершенному в отношении Вас преступлению сотрудники полиции не проводят проверку, если Вам отказано в принятии заявления и его регистрации, незамедлительно обращайтесь в прокуратуру Фатежского района Курской область, расположенную по адресу: Курская область, г. Фатеж, ул. Восточная, д.40.

 

Прокурор района

 

младший советник юстиции                                                                  М.М. Аксенов

 

Осторожно, интернет-мошенники!

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                          факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

 

Осторожно, интернет-мошенники!

 

          В последнее время в интернете появился ряд сайтов, где предлагается при помощи номера СНИЛС или паспортных данных проверить «наличие денежных выплат со стороны частных страховых фондов».

          На первом этапе гражданин вводит номер СНИЛС или паспортные данные, после чего сайт показывает якобы положенные к выплате суммы. В большинстве случаев это порядка 100 тыс. рублей. На втором этапе гражданину предлагается оплатить доступ к базам данных частных страховщиков, за что мошенники обещают моментальный перевод средств на счет клиента.

          Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области  призывает игнорировать подобные сайты и бережно относиться к своим персональным данным. Доверять информации о положенных пенсионных выплатах можно только в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, приложении ПФР для смартфонов и на Едином портале госуслуг.

 

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

ПРОКУРАТУРА  РАЗЪЯСНЯЕТ

 

 

 

Исходя из анализа положений законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, электроудочки являются запрещенным орудием лова и способом массового истребления водных животных, их применение влечет пагубные последствия для обитателей водоемов, а также их массовое уничтожение.

Применение электроудочек на водных объектах образует состав преступления, предусмотренного п. «б» ч.1 ст.256 УК РФ (незаконна добыча  (вылов) водных биологических ресурсов, если это деяние совершено с применением электротока) и  наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

 

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                        В.А. Тепляков

 

Прокуратура сообщает

Прокуратура разъясняет.

 

Изменения в трудовое законодательство внесены Федеральным законом от 03.07.2016 № 272-ФЗ, который вступил в силу 3 октября 2016 года. Законом, в частности установлены крайние сроки выдачи зарплаты.

С 3 октября 2016 года, в соответствии с внесенными в статью 136 Трудового кодекса РФ изменениями, дата выплаты заработной платы должна определяться конкретной датой не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Иные сроки могут быть установлены для отдельных категорий работников (часть 7 статьи 136 ТК РФ).

Если день выплаты зарплаты совпадает с выходным или нерабочим праздничным днем, ее необходимо выплатить накануне этого дня. Такое правило предусмотрено частью 8 статьи 136 ТК РФ.

Конкретная дата выплаты зарплаты устанавливается в правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном или трудовом договоре.

Кроме того, с 3 октября 2016 года в КоАП РФ нарушения, связанные с выплатой зарплаты, выделены в отдельный состав. Усилилась ответственность работодателей не только за невыплату или неполную выплату зарплаты в установленный срок, но и за зарплату ниже МРОТ. За первое нарушение должностные лица будет привлечены к ответственности в виде штрафа от 10 000 до 20 000 руб., предприниматели - от 1 000 до 5 000, юридические лица – от 30 000 до 50 000, за повторное нарушение, соответственно, должностные лица - от 20 000 до 30 000 или дисквалификация на срок от одного года до трех лет, предприниматели – от 10 000 до 30 000 руб., юридические лица – от 50 000 до 100 000 руб.

За постоянное и намеренное нарушение законодательства о зарплате работодателям грозит уголовная ответственность.

Еще одно важное изменение трудового законодательства – это увеличение срока давности для обращения работника в суд по спорам о невыплате заработной платы (часть 2 статьи 392 ТК РФ). Раньше на это отводилось только 3 месяца, теперь 1 год.

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                 В.А.Тепляков

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

28.12.2016 принят Федеральный закон № 472-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", который предусматривает, в частности, что в 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника.

При этом остались неизменными условия о том, что медицинский работник, с которым заключен трудовой договор о работе в указанных местностях обязан работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения.

Компенсационная выплата производится в течение 30 дней со дня заключения указанного трудового договора.

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                              Т.М.Ярыгина

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

 

9 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно внесенным изменениям расширен перечень единых требований к участникам закупки.

Перечень требований дополнен необходимостью отсутствия у участника закупки (физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики, за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Кроме того, устанавливается требование, касающееся отсутствия у участника закупки судимости за преступления коррупционной направленности, предусмотренные статьями 289 (незаконное участие в предпринимательской деятельности), 290 (получение взятки), 291 (дача взятки) и 291.1 (посредничество во взяточничестве) Уголовного кодекса РФ (также за исключением случаев, если такая судимость погашена или снята).

К обязательным требованиям к участникам закупки также отнесено требование о непривлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                              Т.М.Ярыгина

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

С 01.01.2017 вступили в силу изменения, внесенные в статью 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

В соответствии с изменениями появились новые основания для проведения внеплановой проверки, в том числе:

- поступление в орган контроля (надзора) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий;

- мотивированное представление должностного лица органа контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в контролирующие органы обращений и заявлений, информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

 

Заместитель прокурора

Фатежского района                                                                             Т.М.Ярыгина

 

Прокуратура разъясняет.

Ответственность за уклонение от лечения наркомании

 

Уклонение от прохождения лечения от наркомании или медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, добровольно обратившимся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, и в связи с этим, согласно примечания к ст. 6.9 КоАП РФ, освобожденным от административной ответственности, либо уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или)медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, на которое судом возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 30 суток.

В соответствии с примечанием к ст. 6.9.1 КоАП РФ лицо считается уклоняющимся от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более двух раз предписания лечащего врача.

Объективная сторона названного административного правонарушения характеризуется уклонением лица от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации.

Как разъяснено в п. 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) лица имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения.

Противоправное деяние, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.9.1 КоАП РФ, может являться длящимся в зависимости от объективной стороны соответствующего деяния.

Так, длящимся правонарушением признается непосещение лицом, на которое судом возложена соответствующая обязанность, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации. 

Длящимся правонарушением также является самовольное оставление лицом, привлеченным к административной ответственности, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации, поскольку такое деяние влечет непосещение лицом соответствующей организации или учреждения.

В указанных случаях лицо, привлеченное к административной ответственности за уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, может быть привлечено к административной ответственности неоднократно в течение всего периода исполнения возложенной судом обязанности.

 

Помощник прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 А.В.Сухоруков

 

Изменения в Трудовой кодекс РФ

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ.

Изменения в Трудовой кодекс РФ.

 

С 1 января 2017 года вступили с силу изменения в статью 65 ТК РФ, согласно которым перечень документов, предъявляемых при заключении трудового договора, дополняется справкой о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Указанная справка будет требоваться при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Справки, в частности, потребуются:

- лицам, принимаемым на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов,

- работникам подразделений транспортной безопасности,

 - военнослужащим,

- сотрудникам органов внутренних дел и вневедомственной охраны,

- частным охранникам и всем тем, чья работа связана с ношением оружия,

- авиационному персоналу,

- персоналу торговых судов и другим, перечисленным в Федеральном законе от 13.07.2015 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Справку можно будет получить через МФЦ.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 Т.М.Ярыгина

 

 

Яндекс.Метрика