Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307106  Курская область,

Фатежский район, с.Солдатское

 

Телефон:

847144 2-34-01

 

Адрес электронной почты:

soldat_adm@mail.ru

Полезная информация

 

Календарь

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пред След Страница:

Портал «Центр электронного взаимодействия» обновляется каждый день

14-06-2019 Просмотров:7 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Портал «Центр электронного взаимодействия» обновляется каждый день

Портал «Центр электронного взаимодействия» обновляется каждый день   Портал cev.rkursk.ru на сервере региональных органов власти предоставляет жителям Курской области контент с интерактивными сервисами и ссылками на другие веб-сайты. В разделе «Новости» можно узнать о реализации федеральных проектов в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также о цифровизации региона и всей страны, получить рекомендации по использованию ИТ-технологий. В разделе «Публикации» интернет-пользователи могут ознакомиться с материалами региональных и федеральных СМИ о работе комитета цифрового развития и связи Курской области. А на главной странице – принять участие в опросе. В разделе «Вакансии» – подробно изучить вакансии рабочих мест в сфере ИТ и информационной безопасности. Адаптивный сайт «Центр электронного взаимодействия» удобно смотреть не только на компьютере, но и на планшете и телефоне. Портал «Центр электронного взаимодействия» обновляется каждый день.

Подробнее »

В целях реализации закона об устойчивом Рунете

14-06-2019 Просмотров:5 Публичные доклады Super User - avatar Super User

В целях реализации закона об устойчивом Рунете

В целях реализации закона об устойчивом Рунете   Комитет цифрового развития и связи Курской области сообщает, что на портале общественных обсуждений опубликованы следующие проекты документов. Проект приказа Роскомнадзора, которым утверждается перечень групп доменных имен, составляющих российскую национальную доменную зону (regulation.gov.ru/projects#npa=92088). Проект постановления правительства о внесении изменений в положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, расширяющий список полномочий Роскомнадзора (regulation.gov.ru/projects#npa=92031). Документы разработаны в целях реализации так называемого закона об устойчивом Рунете. Все желающие приглашаются для обсуждения этих проектов.

Подробнее »

Лаборатория новых информационных технологий приходит в Курскую область

11-06-2019 Просмотров:12 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Лаборатория новых информационных технологий приходит в Курскую область

Лаборатория новых информационных технологий приходит в Курскую область     6 июня 2019 года, на Петербургском международном экономическом форуме глава Курской области Роман Старовойт и президент группы компаний ЛАНИТ Филипп Генс подписали соглашение о развитии партнёрских отношений. Стороны договорились о совместной работе в научно-технической сфере. Предложения ЛАНИТ по цифровизации Курской области касаются сектора B2G, а также транспортной сферы, образования и здравоохранения. Термин B2G используется для классификации систем электронной коммерции. Business-to-government — это отношения между бизнесом и государством. Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок. ЛАНИТ — одна из крупнейших групп компаний на российском рынке информационных технологий. Предоставляет широкий комплекс ИТ-услуг, обеспечивающих этапы выполнения проекта от разработки и внедрения до обучения персонала и сервисной поддержки. Основана в 1989 году. Штаб-квартира расположена в Москве. Название компании происходит от...

Подробнее »

Решение от 30.05.2019г. №111 О внесении изменений и дополнений в решение Собрани…

06-06-2019 Просмотров:16 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от 30 мая 2019 года № 111   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района от 21 декабря 2018г №100 «О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. №65н (с изменениями) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Собрание депутатов решило: 1.Внести следующие изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района от 21 декабря 2018 года №100 «О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»: В текстовой части решения: В статье 1 слова «дефицит» заменили словами «дефицит...

Подробнее »

Решение от 06.05.2019г. №110 Об утверждении отчета об исполнении бюджета муницип…

06-06-2019 Просмотров:15 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от 06 мая 2019 года № 110   Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области за 2018 год   В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района, Уставом муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области Собрание депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района РЕШИЛО: 1. Утвердить отчет об исполнении Бюджета муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области за 2018 год (приложение №1) 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.             Председатель собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района                                                                                  Грошевская Е.А..   Глава Солдатского сельсовета Фатежского района:                                                                                 Сотников А.В.  

Подробнее »

Решение от 29.03.2019г. №109 О внесении изменений и дополнений в решение Собрани…

06-06-2019 Просмотров:14 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от 29 марта 2019 года № 109   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района от 21 декабря 2018г №100 «О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. №65н (с изменениями) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Собрание депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района решило: 1.Внести следующие изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского района от 21 декабря 2018 года №100 «О Бюджете муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»: В текстовой части решения: Изложить в новой редакции: Статью...

Подробнее »

Постановление от 25.02.2019г. №23 Об утверждении Административного регламента Ад…

06-06-2019 Просмотров:14 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2019 г. №23   Об утверждении Административного регламента Администрации Солдатского сельсовета Фатежского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».       В целях выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 13 июня 2018 года № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», в соответствии с Федеральным законом...

Подробнее »

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги

28-05-2019 Просмотров:41 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги   Цифровая экономика с каждым годом, с каждым часом всё увереннее входит в нашу жизнь. Вот и Почта России включилась в этот процесс: в ближайшие пять лет будет потрачено 40 миллиардов рублей на цифровизацию производственных процессов. Уже сегодня активно внедряется сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводятся традиционные бумажные письма в цифровой формат. Но большее количество денежных средств пойдёт на развитие логистических цепочек и сортировочных центров. Раздел «Госпочта» на портале gosuslugi.ru появился в начале 2013 года, когда интерфейс для получения писем от органов власти стал доступен в «Личном кабинете» гражданина. В конце 2015 года «Почта России» сообщила о начале доставки заказных писем в электронном виде от ГИБДД и ФССП России. Для получения услуги необходимо зайти на сайт zakaznoe.pochta.ru с помощью Единой системы...

Подробнее »

Региональные и муниципальные телеканалы войдут в третий мультиплекс

28-05-2019 Просмотров:31 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Региональные и муниципальные телеканалы войдут в третий мультиплекс

Региональные и муниципальные телеканалы войдут в третий мультиплекс   Об этом сообщили в комитете цифрового развития и связи Курской области. Законопроект о муниципальном общедоступном телеканале приняла Госдума в третьем чтении. В соответствии с законом будет расширен перечень обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. В него будут включены муниципальные обязательные общедоступные телеканалы. За таким каналом будет закреплена 22-я кнопка в сетке вещания, и в каждом муниципалитете такой канал будет свой. Не менее 20% от общего времени канала, вещающего на территории муниципалитета, должно состоять из программ, освещающих вопросы местного значения. При переходе с аналогового телевещания на цифровое был сформирован обязательный пакет, состоящий из 20 телеканалов. В свое время была создана так называемая 21-я кнопка, на которой на бесплатной основе было решено разместить региональные телеканалы. Сейчас речь...

Подробнее »

Курская «Школа предпринимателя» о цифровизации экономики

28-05-2019 Просмотров:33 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курская «Школа предпринимателя» о цифровизации экономики

Курская «Школа предпринимателя» о цифровизации экономики   Специалисты Центра электронного взаимодействия на протяжении нескольких лет принимают участие в этом проекте. Этот проект ежегодно с 2015 года реализуется Центром поддержки предпринимательства Курской области для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также для граждан, планирующих начать собственное дело. Завершился первый в 2019 году цикл семинаров. Его участниками стали 23 слушателя, которые по итогам прослушивания курса лекций получили сертификаты участника проекта. Занятия проходили в интерактивном режиме с обсуждением практических ситуаций, возникающих в процессе ведения предпринимательской деятельности. В рамках проекта освещались вопросы трудового законодательства, налогообложения, порядка начисления и уплаты взносов на пенсионное и социальное страхование, правового обеспечения коммерческой и предпринимательской деятельности. Лекторами было рассказано о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Участников семинаров обучили...

Подробнее »

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

     

Прокуратурой Фатежского района Курской области проанализировано состояние преступности на территории Фатежского района за истекший период 2018 года. В текущем году на постоянной основе осуществляется надзорная деятельность по обеспечению законности действий и решений правоохранительных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

За 4 месяца 2018 года прокуратурой района поставлено на учет 4 преступления, ранее известных, но по разным причинам не учтенных, что свидетельствует о фактах укрытия сотрудниками МО МВД России «Фатежский» от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях.

Способами укрытия явились: необоснованное направление сообщений об их совершении мировому судье, длительное непринятие решения о возбуждении уголовного дела, принятие сотрудниками полиции незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Кроме того, способами укрытия от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях могут быть: отказ сотрудников полиции в приеме заявления гражданина под различными предлогами, например: «Мы будем работать и искать преступников и без Вашего заявления», «Вам следует прийти в другой день, сегодня никого нет» и др.

Также бывают случаи, когда принятые сотрудниками полиции заявления не регистрируются в дежурной части полиции и соответственно проверки по ним не проводятся.

Необходимо знать, что в соответствии с действующим законодательством все поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, должны быть приняты в любом органе внутренних дел, в том числе ближайшем от Вашего местонахождения.

Вне органов внутренних дел сообщения о преступлениях обязаны принимать любые сотрудники полиции и незамедлительно передавать информацию в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел.

Каждому поступающему сообщению о преступлении должен присваиваться порядковый номер с фиксацией в учетной документации в дежурной части органа полиции, на заявлении в обязательном порядке ставится штамп о регистрации сообщения о преступлении.

При личном обращении заявителя в орган полиции с сообщением о преступлении дежурный обязан оформить талон-уведомление и выдать его заявителю на руки.

Если сообщения о преступлениях не внесены в книгу учета сообщений о преступлениях, не получили соответствующий регистрационный номер с момента поступления в орган внутренних дел, такие сообщения являются укрытыми от учета и регистрации.

Если Вы считаете, что по совершенному в отношении Вас преступлению сотрудники полиции не проводят проверку, если Вам отказано в принятии заявления и его регистрации, незамедлительно обращайтесь в прокуратуру Фатежского района Курской область, расположенную по адресу: Курская область, г. Фатеж, ул. Восточная, д.40.

 

Прокурор района

 

младший советник юстиции                                                                  М.М. Аксенов

 

Осторожно, интернет-мошенники!

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                          факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

 

Осторожно, интернет-мошенники!

 

          В последнее время в интернете появился ряд сайтов, где предлагается при помощи номера СНИЛС или паспортных данных проверить «наличие денежных выплат со стороны частных страховых фондов».

          На первом этапе гражданин вводит номер СНИЛС или паспортные данные, после чего сайт показывает якобы положенные к выплате суммы. В большинстве случаев это порядка 100 тыс. рублей. На втором этапе гражданину предлагается оплатить доступ к базам данных частных страховщиков, за что мошенники обещают моментальный перевод средств на счет клиента.

          Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области  призывает игнорировать подобные сайты и бережно относиться к своим персональным данным. Доверять информации о положенных пенсионных выплатах можно только в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, приложении ПФР для смартфонов и на Едином портале госуслуг.

 

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

ПРОКУРАТУРА  РАЗЪЯСНЯЕТ

 

 

 

Исходя из анализа положений законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, электроудочки являются запрещенным орудием лова и способом массового истребления водных животных, их применение влечет пагубные последствия для обитателей водоемов, а также их массовое уничтожение.

Применение электроудочек на водных объектах образует состав преступления, предусмотренного п. «б» ч.1 ст.256 УК РФ (незаконна добыча  (вылов) водных биологических ресурсов, если это деяние совершено с применением электротока) и  наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

 

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                        В.А. Тепляков

 

Прокуратура сообщает

Прокуратура разъясняет.

 

Изменения в трудовое законодательство внесены Федеральным законом от 03.07.2016 № 272-ФЗ, который вступил в силу 3 октября 2016 года. Законом, в частности установлены крайние сроки выдачи зарплаты.

С 3 октября 2016 года, в соответствии с внесенными в статью 136 Трудового кодекса РФ изменениями, дата выплаты заработной платы должна определяться конкретной датой не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Иные сроки могут быть установлены для отдельных категорий работников (часть 7 статьи 136 ТК РФ).

Если день выплаты зарплаты совпадает с выходным или нерабочим праздничным днем, ее необходимо выплатить накануне этого дня. Такое правило предусмотрено частью 8 статьи 136 ТК РФ.

Конкретная дата выплаты зарплаты устанавливается в правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном или трудовом договоре.

Кроме того, с 3 октября 2016 года в КоАП РФ нарушения, связанные с выплатой зарплаты, выделены в отдельный состав. Усилилась ответственность работодателей не только за невыплату или неполную выплату зарплаты в установленный срок, но и за зарплату ниже МРОТ. За первое нарушение должностные лица будет привлечены к ответственности в виде штрафа от 10 000 до 20 000 руб., предприниматели - от 1 000 до 5 000, юридические лица – от 30 000 до 50 000, за повторное нарушение, соответственно, должностные лица - от 20 000 до 30 000 или дисквалификация на срок от одного года до трех лет, предприниматели – от 10 000 до 30 000 руб., юридические лица – от 50 000 до 100 000 руб.

За постоянное и намеренное нарушение законодательства о зарплате работодателям грозит уголовная ответственность.

Еще одно важное изменение трудового законодательства – это увеличение срока давности для обращения работника в суд по спорам о невыплате заработной платы (часть 2 статьи 392 ТК РФ). Раньше на это отводилось только 3 месяца, теперь 1 год.

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                 В.А.Тепляков

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

28.12.2016 принят Федеральный закон № 472-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", который предусматривает, в частности, что в 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника.

При этом остались неизменными условия о том, что медицинский работник, с которым заключен трудовой договор о работе в указанных местностях обязан работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения.

Компенсационная выплата производится в течение 30 дней со дня заключения указанного трудового договора.

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                              Т.М.Ярыгина

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

 

9 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно внесенным изменениям расширен перечень единых требований к участникам закупки.

Перечень требований дополнен необходимостью отсутствия у участника закупки (физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики, за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Кроме того, устанавливается требование, касающееся отсутствия у участника закупки судимости за преступления коррупционной направленности, предусмотренные статьями 289 (незаконное участие в предпринимательской деятельности), 290 (получение взятки), 291 (дача взятки) и 291.1 (посредничество во взяточничестве) Уголовного кодекса РФ (также за исключением случаев, если такая судимость погашена или снята).

К обязательным требованиям к участникам закупки также отнесено требование о непривлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                              Т.М.Ярыгина

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

С 01.01.2017 вступили в силу изменения, внесенные в статью 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

В соответствии с изменениями появились новые основания для проведения внеплановой проверки, в том числе:

- поступление в орган контроля (надзора) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий;

- мотивированное представление должностного лица органа контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в контролирующие органы обращений и заявлений, информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

 

Заместитель прокурора

Фатежского района                                                                             Т.М.Ярыгина

 

Прокуратура разъясняет.

Ответственность за уклонение от лечения наркомании

 

Уклонение от прохождения лечения от наркомании или медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, добровольно обратившимся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, и в связи с этим, согласно примечания к ст. 6.9 КоАП РФ, освобожденным от административной ответственности, либо уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или)медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, на которое судом возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 30 суток.

В соответствии с примечанием к ст. 6.9.1 КоАП РФ лицо считается уклоняющимся от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более двух раз предписания лечащего врача.

Объективная сторона названного административного правонарушения характеризуется уклонением лица от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации.

Как разъяснено в п. 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) лица имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения.

Противоправное деяние, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.9.1 КоАП РФ, может являться длящимся в зависимости от объективной стороны соответствующего деяния.

Так, длящимся правонарушением признается непосещение лицом, на которое судом возложена соответствующая обязанность, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации. 

Длящимся правонарушением также является самовольное оставление лицом, привлеченным к административной ответственности, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации, поскольку такое деяние влечет непосещение лицом соответствующей организации или учреждения.

В указанных случаях лицо, привлеченное к административной ответственности за уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, может быть привлечено к административной ответственности неоднократно в течение всего периода исполнения возложенной судом обязанности.

 

Помощник прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 А.В.Сухоруков

 

Изменения в Трудовой кодекс РФ

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ.

Изменения в Трудовой кодекс РФ.

 

С 1 января 2017 года вступили с силу изменения в статью 65 ТК РФ, согласно которым перечень документов, предъявляемых при заключении трудового договора, дополняется справкой о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Указанная справка будет требоваться при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Справки, в частности, потребуются:

- лицам, принимаемым на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов,

- работникам подразделений транспортной безопасности,

 - военнослужащим,

- сотрудникам органов внутренних дел и вневедомственной охраны,

- частным охранникам и всем тем, чья работа связана с ношением оружия,

- авиационному персоналу,

- персоналу торговых судов и другим, перечисленным в Федеральном законе от 13.07.2015 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Справку можно будет получить через МФЦ.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 Т.М.Ярыгина

 

 

Яндекс.Метрика