Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307106  Курская область,

Фатежский район, с.Солдатское

 

Телефон:

847144 2-34-01

 

Адрес электронной почты:

soldat_adm@mail.ru

Полезная информация

 

Календарь

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Пред След Страница:

При пользовании электроприборами

13-12-2019 Просмотров:7 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

  При пользовании электроприборами   Запрещается: - Включать в одну розетку одновременно несколько электроприборов большой мощности. - Устанавливать обогреватель, утюг без дополнительной несгораемой подставки, вблизи деревянных стен, занавесей, штор и других сгораемых предметов. - Подвешивать электропровода на   металлические крюки или укреплять их гвоздями, заклеивать обоями. - Пользоваться электропроводами и шнурами с поврежденной изоляцией, завязывать провода, подвешивать на них люстры и абажуры. - Пользоваться электроприборами кустарного производства, неисправными выключателями и розетками, применять нестандартные вставки «жучки» в электропредохранителях. ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА, БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ ЗВОНИ В ПОЖАРНУЮ ОХРАНУ ПО ТЕЛЕФОНУ – 01 или 112 (Сообщи адрес возникновения пожара свои Ф.И.О.), сообщите о пожаре соседям, по возможности примите меры по тушению пожара имеющимися средствами (огнетушителем, водой, плотной тканью, песком, снегом).   ПОМНИТЕ! Горящую электропроводку, электроприборы можно тушить водой, только предварительно отключив электроэнергию выключателем в электрощите. При...

Подробнее »

Уважаемые граждане! Прочитайте внимательно и запомните!

13-12-2019 Просмотров:7 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

Уважаемые граждане! Прочитайте внимательно и запомните!   При эксплуатации печного отопления запрещается: - Оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать детям надзор над ними. - Располагать топливо и другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе. - Применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие легковоспламеняющиеся жидкости. - Топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива. - Перекаливать печи. - Закрывать дымоход до полного сгорания топлива в печи.   СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Пожар легче предупредить, чем потушить, а тем более устранить его последствия.

Подробнее »

Памятка по правилам пользования газом в быту

13-12-2019 Просмотров:6 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

Памятка по правилам пользования газом в быту.   ГРАЖДАНЕ, ПОМНИТЕ! ГАЗ В СМЕСИ С ВОЗДУХОМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВЗРЫВООПАСНУЮ СМЕСЬ. НАРУШАЯ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ПЛИТОЙ, ВЫ ПОДВЕРГАЕТЕ ОПАСНОСТИ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И ДРУГИХ. В снежную погоду проверяйте дымоходы!   Нарушение требований безопасности пользования газом в быту приводят к несчастным случаям.   ОБ УТЕЧКЕ ГАЗА Утечка газа обнаруживается в помещении по характерному запаху. Она может возникнуть в соединениях газовой разводки на кранах перед приборами. Кроме того, утечка газа может наблюдаться в горелках при открытых или плохо закрытых кранах. Утечка газа может явиться причиной тяжелого удушья людей, вызвать пожар или взрыв. Отыскание утечки газа при помощи огня строго воспрещается. В случае систематического нарушения абонентом правил пользования газом и невыполнения указаний эксплуатационной газовой службы абонент снимается со снабжения газом. В...

Подробнее »

Постановление от 28.10.2019г. №65/1 «О мерах по обеспечению безопасности людей …

06-12-2019 Просмотров:12 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ    СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА          ПОСТАНОВЛЕНИЕ №65/1   от 28 октября 2019 года «О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории Солдатского  сельсовета Фатежского района в осенне-зимний период  2019-2020 годов»                             В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года        № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области в осенне-зимний период 2019– 2020 годов, Администрация Солдатского сельсовета Фатежского района постановляет:     1. Провести на территории муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области с 01 ноября 2019 года по 01 апреля 2020 года, до начала весеннего паводка, мероприятия пообеспечению безопасности людей на...

Подробнее »

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие транспортной системы Солдатского сельсовета Фа…

05-12-2019 Просмотров:12 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие транспортной системы Солдатского сельсовета Фатежского района» на 2017-2022 годы

Подробнее »

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Солдатского сельсове…

05-12-2019 Просмотров:13 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

  Программа  комплексного развития социальной инфраструктуры Солдатского сельсовета Фатежского района  на  2019-2023 годы.  

Подробнее »

Муниципальная программа Солдатского сельсовета Фатежского района «Социальная под…

05-12-2019 Просмотров:11 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

Муниципальная программа Солдатского сельсовета Фатежского района «Социальная поддержка граждан в Солдатском сельсовете Фатежского района» на 2017-2020гг.

Подробнее »

Прокуратура Курской области с 17.09.2019 открыла «горячую линию» по вопросам противодействии наркомании.

Просим граждан сообщать об известных  им фактах, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе:

- о местах распространения наркотиков(запрещенных веществ)

- о наркопритонах;

- о лицах, допускающих  немедицинское потребление наркотических  средств, психотропных  и сильнодействующих веществ;

- о фактах безрецептурной продажи аптечными организациями психотропных и сильнодействующих  препаратов;

- о бездействии сотрудников правоохранительных органов по пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.

Прием обращений осуществляется по телефону дежурного прокурора (4712) 51-29-33 с 09 час.00мин. до 18 час.00мин., через интернет-приемную.

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района

 

     

Прокуратурой Фатежского района Курской области проанализировано состояние преступности на территории Фатежского района за истекший период 2018 года. В текущем году на постоянной основе осуществляется надзорная деятельность по обеспечению законности действий и решений правоохранительных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

За 4 месяца 2018 года прокуратурой района поставлено на учет 4 преступления, ранее известных, но по разным причинам не учтенных, что свидетельствует о фактах укрытия сотрудниками МО МВД России «Фатежский» от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях.

Способами укрытия явились: необоснованное направление сообщений об их совершении мировому судье, длительное непринятие решения о возбуждении уголовного дела, принятие сотрудниками полиции незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Кроме того, способами укрытия от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях могут быть: отказ сотрудников полиции в приеме заявления гражданина под различными предлогами, например: «Мы будем работать и искать преступников и без Вашего заявления», «Вам следует прийти в другой день, сегодня никого нет» и др.

Также бывают случаи, когда принятые сотрудниками полиции заявления не регистрируются в дежурной части полиции и соответственно проверки по ним не проводятся.

Необходимо знать, что в соответствии с действующим законодательством все поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, должны быть приняты в любом органе внутренних дел, в том числе ближайшем от Вашего местонахождения.

Вне органов внутренних дел сообщения о преступлениях обязаны принимать любые сотрудники полиции и незамедлительно передавать информацию в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел.

Каждому поступающему сообщению о преступлении должен присваиваться порядковый номер с фиксацией в учетной документации в дежурной части органа полиции, на заявлении в обязательном порядке ставится штамп о регистрации сообщения о преступлении.

При личном обращении заявителя в орган полиции с сообщением о преступлении дежурный обязан оформить талон-уведомление и выдать его заявителю на руки.

Если сообщения о преступлениях не внесены в книгу учета сообщений о преступлениях, не получили соответствующий регистрационный номер с момента поступления в орган внутренних дел, такие сообщения являются укрытыми от учета и регистрации.

Если Вы считаете, что по совершенному в отношении Вас преступлению сотрудники полиции не проводят проверку, если Вам отказано в принятии заявления и его регистрации, незамедлительно обращайтесь в прокуратуру Фатежского района Курской область, расположенную по адресу: Курская область, г. Фатеж, ул. Восточная, д.40.

 

Прокурор района

 

младший советник юстиции                                                                  М.М. Аксенов

 

Осторожно, интернет-мошенники!

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                          факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

 

Осторожно, интернет-мошенники!

 

          В последнее время в интернете появился ряд сайтов, где предлагается при помощи номера СНИЛС или паспортных данных проверить «наличие денежных выплат со стороны частных страховых фондов».

          На первом этапе гражданин вводит номер СНИЛС или паспортные данные, после чего сайт показывает якобы положенные к выплате суммы. В большинстве случаев это порядка 100 тыс. рублей. На втором этапе гражданину предлагается оплатить доступ к базам данных частных страховщиков, за что мошенники обещают моментальный перевод средств на счет клиента.

          Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области  призывает игнорировать подобные сайты и бережно относиться к своим персональным данным. Доверять информации о положенных пенсионных выплатах можно только в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, приложении ПФР для смартфонов и на Едином портале госуслуг.

 

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

ПРОКУРАТУРА  РАЗЪЯСНЯЕТ

 

 

 

Исходя из анализа положений законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, электроудочки являются запрещенным орудием лова и способом массового истребления водных животных, их применение влечет пагубные последствия для обитателей водоемов, а также их массовое уничтожение.

Применение электроудочек на водных объектах образует состав преступления, предусмотренного п. «б» ч.1 ст.256 УК РФ (незаконна добыча  (вылов) водных биологических ресурсов, если это деяние совершено с применением электротока) и  наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

 

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                        В.А. Тепляков

 

Прокуратура сообщает

Прокуратура разъясняет.

 

Изменения в трудовое законодательство внесены Федеральным законом от 03.07.2016 № 272-ФЗ, который вступил в силу 3 октября 2016 года. Законом, в частности установлены крайние сроки выдачи зарплаты.

С 3 октября 2016 года, в соответствии с внесенными в статью 136 Трудового кодекса РФ изменениями, дата выплаты заработной платы должна определяться конкретной датой не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Иные сроки могут быть установлены для отдельных категорий работников (часть 7 статьи 136 ТК РФ).

Если день выплаты зарплаты совпадает с выходным или нерабочим праздничным днем, ее необходимо выплатить накануне этого дня. Такое правило предусмотрено частью 8 статьи 136 ТК РФ.

Конкретная дата выплаты зарплаты устанавливается в правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном или трудовом договоре.

Кроме того, с 3 октября 2016 года в КоАП РФ нарушения, связанные с выплатой зарплаты, выделены в отдельный состав. Усилилась ответственность работодателей не только за невыплату или неполную выплату зарплаты в установленный срок, но и за зарплату ниже МРОТ. За первое нарушение должностные лица будет привлечены к ответственности в виде штрафа от 10 000 до 20 000 руб., предприниматели - от 1 000 до 5 000, юридические лица – от 30 000 до 50 000, за повторное нарушение, соответственно, должностные лица - от 20 000 до 30 000 или дисквалификация на срок от одного года до трех лет, предприниматели – от 10 000 до 30 000 руб., юридические лица – от 50 000 до 100 000 руб.

За постоянное и намеренное нарушение законодательства о зарплате работодателям грозит уголовная ответственность.

Еще одно важное изменение трудового законодательства – это увеличение срока давности для обращения работника в суд по спорам о невыплате заработной платы (часть 2 статьи 392 ТК РФ). Раньше на это отводилось только 3 месяца, теперь 1 год.

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                 В.А.Тепляков

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

28.12.2016 принят Федеральный закон № 472-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", который предусматривает, в частности, что в 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника.

При этом остались неизменными условия о том, что медицинский работник, с которым заключен трудовой договор о работе в указанных местностях обязан работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения.

Компенсационная выплата производится в течение 30 дней со дня заключения указанного трудового договора.

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                              Т.М.Ярыгина

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

 

9 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно внесенным изменениям расширен перечень единых требований к участникам закупки.

Перечень требований дополнен необходимостью отсутствия у участника закупки (физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики, за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Кроме того, устанавливается требование, касающееся отсутствия у участника закупки судимости за преступления коррупционной направленности, предусмотренные статьями 289 (незаконное участие в предпринимательской деятельности), 290 (получение взятки), 291 (дача взятки) и 291.1 (посредничество во взяточничестве) Уголовного кодекса РФ (также за исключением случаев, если такая судимость погашена или снята).

К обязательным требованиям к участникам закупки также отнесено требование о непривлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                              Т.М.Ярыгина

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура разъясняет.

 

С 01.01.2017 вступили в силу изменения, внесенные в статью 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

В соответствии с изменениями появились новые основания для проведения внеплановой проверки, в том числе:

- поступление в орган контроля (надзора) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий;

- мотивированное представление должностного лица органа контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в контролирующие органы обращений и заявлений, информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

 

Заместитель прокурора

Фатежского района                                                                             Т.М.Ярыгина

 

Прокуратура разъясняет.

Ответственность за уклонение от лечения наркомании

 

Уклонение от прохождения лечения от наркомании или медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, добровольно обратившимся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, и в связи с этим, согласно примечания к ст. 6.9 КоАП РФ, освобожденным от административной ответственности, либо уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или)медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, на которое судом возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 30 суток.

В соответствии с примечанием к ст. 6.9.1 КоАП РФ лицо считается уклоняющимся от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более двух раз предписания лечащего врача.

Объективная сторона названного административного правонарушения характеризуется уклонением лица от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации.

Как разъяснено в п. 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) лица имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения.

Противоправное деяние, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.9.1 КоАП РФ, может являться длящимся в зависимости от объективной стороны соответствующего деяния.

Так, длящимся правонарушением признается непосещение лицом, на которое судом возложена соответствующая обязанность, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации. 

Длящимся правонарушением также является самовольное оставление лицом, привлеченным к административной ответственности, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации, поскольку такое деяние влечет непосещение лицом соответствующей организации или учреждения.

В указанных случаях лицо, привлеченное к административной ответственности за уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, может быть привлечено к административной ответственности неоднократно в течение всего периода исполнения возложенной судом обязанности.

 

Помощник прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 А.В.Сухоруков

 

Яндекс.Метрика