Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Солдатского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307106  Курская область,

Фатежский район, с.Солдатское

 

Телефон:

847144 2-34-01

 

Адрес электронной почты:

soldat_adm@mail.ru

Полезная информация

 

Календарь

<< < Декабрь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Пред След Страница:

Скоро: электронная трудовая книжка

12-07-2018 Просмотров:11 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Скоро: электронная трудовая книжка   Правительство Российской Федерации опубликовало решения, которые касаются разработки в России электронных трудовых книжек. Как в бумажном, так и в электронном виде суть трудовой книжки не меняется: это главный документ каждого работающего гражданина страны. Документ будет представлять собой файл, хранящийся в общероссийской базе персонифицированного учета. Электронные трудовые книжки россиян будут интегрированы с порталом госуслуг, и каждый работник получит доступ к электронной трудовой книжке через личный кабинет. Внесение законопроекта в Госдуму запланировано на февраль 2019 года, а переход на электронную трудовую книжку к 2020. В Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что введение электронных трудовых книжек является перспективной новацией, которая упростит учет работников и уменьшит бумажный документооборот.

Подробнее »

Запрет повторного возврата документов при оказании госуслуг

10-07-2018 Просмотров:18 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Запрет повторного возврата документов при оказании госуслуг     Депутаты Государственной Думы приняли закон, согласно которому будет запрещен повторный возврат документов заявителям в ходе оказания госуслуг органами власти и МФЦ. Закон устанавливает невозможность повторного возврата документов по новым основаниям, не заявленным ранее. Если при сдаче документов гражданину были сделаны замечания, и он их устранил, то исполнитель не может повторно заявить новые ранее непредъявленные замечания и требования. Это будет прямым нарушением прав гражданина и повлечет за собой ответственность исполнителя заявки. Повторный возврат допустим либо при изменении законодательства, либо при выявлении противоправных или ошибочных действий должностного лица. В последнем случае возврат документов должен подтвержден актом руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, о факте привлечения должностного лица к ответственности за противоправное или ошибочное действие. В Комитете информатизации, государственных и муниципальных...

Подробнее »

Перевод на отечественное программное обеспечение

06-07-2018 Просмотров:21 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Перевод на отечественное программное обеспечение   Основная задача импортозамещения в информационных технологиях – это создание условий, при которых программное обеспечение будет создаваться на территории нашей страны, а интеллектуальная собственность на продукт будет принадлежать российским юридическим и физическим лицам. На очередном заседании Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации были приняты решения по 199 заявлениям на включение программных продуктов в реестр российского ПО. Всего в реестре зарегистрировано 4532 отечественных программных продуктов. Войти на ресурс reestr.minsvyaz.ru для подачи заявления можно после регистрации на портале госуслуг gosuslugi.ru. Как сообщили в Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, перевод на отечественное офисное программное обеспечение органов исполнительной власти Курской области, включенного в реестр российского ПО, является одной из стратегических...

Подробнее »

Переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременно…

01-06-2018 Просмотров:45 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности   31 мая в Доме советов состоялось учебное мероприятие в рамках программы «Профессиональное развитие государственных гражданских служащих Администрации Курской области на 2017-2018 годы». Перед собравшимися госслужащими выступили: проректор по учебно-методическому обучению Государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы" А.В. Бондарева с лекцией «Новеллы действующего законодательства о государственных гражданских служащих»; директор общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ренессанс Жизнь» А.Н. Маслова с докладом «Реализация проекта Минфина РФ по повышению финансовой грамотности населения»; специалист по связям с общественностью Областного казенного учреждения «Центр электронного взаимодействия» Д.С. Бобылев с сообщением «Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и работа с информационными...

Подробнее »

Решение от 18.05.2018г. №88 Об отмене решения Собрания депутатов Солдатского сел…

28-05-2018 Просмотров:47 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА  ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ 18 мая 2018 года №88   Об отмене решения Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского район Курской области от 06.10.2017 года №69/1 «Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, для личных и  бытовых нужд»       Рассмотрев Протест Курской транспортной прокуратуры от 07.05.2018 № 07-01-2018 на решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Фатежского район Курской области от 06.10.2017 года №69/1 «Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Солдатский сельсовет» Фатежского района Курской области, для личных и  бытовых нужд», в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов...

Подробнее »

Заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте

21-05-2018 Просмотров:51 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте   18 мая в актовом зале Курской академии государственной и муниципальной службы прошел обучающий семинар для работников органов исполнительной власти в сфере оказания государственных услуг по теме «Повышение качества предоставления государственных услуг». Открывая семинар, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик подчеркнул, что повышение качества государственных услуг — одно из основных направлений проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель этого реформирования — повышение уровня и качества жизни населения. Особенно актуально изменение нормативно-правовой базы в сторону сокращения временных рамок оказания государственных и муниципальных услуг. Среди граждан региона большой популярностью пользуются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, по замене паспорта и водительского удостоверения. Он отметил хорошо организованную работу МФЦ Тимского, Мантуровского и Обоянского...

Подробнее »

Реализация программы «Цифровая экономика» в Курской области

21-05-2018 Просмотров:50 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Реализация программы «Цифровая экономика» в Курской области   17 мая состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в Курской области, сопредседателями которой являются председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик и председатель комитета по экономике и развитию Курской области Юлия Типикина. Речь шла об утверждении плана реализации программы «Цифровая экономика» в Курской области по направлению «Кадры и образование», а также о необходимости внедрения автоматизированной информационной системы в сферах проектной деятельности в Курской области и программно-целевых методов управления (государственных программ Курской области). 7 мая текущего года был принят Указ Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Это документ определяет основные направления развития нашей страны...

Подробнее »

Итоги Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственны…

17-05-2018 Просмотров:53 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Итоги Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе   16 мая под председательством управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе. Речь шла об исполнении органами власти области Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». По итогам апреля 2018 года при предоставлении госуслуг в районах и городах области оперативно предоставлялись сведения от федеральных органов власти и внебюджетных фондов. В то же время отмечено, что в Беловском и в Солнцевском районах необходимо более активно информировать граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме. На заседании уделили особое...

Подробнее »

Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решени…

17-05-2018 Просмотров:154 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Сотрудники полиции отказываются регистрировать заявления или не принимают решения по сообщениям – обращайтесь в прокуратуру района         Прокуратурой Фатежского района Курской области проанализировано состояние преступности на территории Фатежского района за истекший период 2018 года. В текущем году на постоянной основе осуществляется надзорная деятельность по обеспечению законности действий и решений правоохранительных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. За 4 месяца 2018 года прокуратурой района поставлено на учет 4 преступления, ранее известных, но по разным причинам не учтенных, что свидетельствует о фактах укрытия сотрудниками МО МВД России «Фатежский» от учета и регистрации заявлений и сообщений о совершенных преступлениях. Способами укрытия явились: необоснованное направление сообщений об их совершении мировому судье, длительное непринятие решения о возбуждении уголовного дела, принятие сотрудниками...

Подробнее »

«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

16-05-2018 Просмотров:48 Публичные доклады Super User - avatar Super User

«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»   16 мая под председательством Управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области. Речь шла об исполнении органами местного самоуправления Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». По итогам апреля 2018 года зафиксирована положительная динамика по количеству направленных межведомственных запросов сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в администрациях районов и городских округов Курской области. В то же время отмечено, что в Беловском и в Солнцевском районах необходимо более активно информировать граждан и юридических...

Подробнее »

Прокуратура сообщает

Запрет на получение вознаграждения в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

 

Государственный или муниципальный служащий не вправе  получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским или муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации или муниципальной собственностью и передаются по акту гражданским служащим в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, муниципальным служащим - в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (в ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ч. 2.2 ст. 14.1) закрепляет положение о том, что если лицо, замещающее должность муниципальной службы, владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и это приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Аналогичное положение закреплено и для гражданских служащих  Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ (в ред. от 05.10.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (ч. 2 ст.17).

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 Т.М.Ярыгина

 

 

 

Меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

 

 

В Федеральных законах "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" также закреплены требования к служебному поведению. Выполнение практически всех из них так или иначе способствует противодействию коррупции, но непосредственно этого касается требования, закрепленного в п. 5 ст. 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в п. 3 ст. 14.2 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", где указано, что гражданский служащий, муниципальный служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

Необходимо также сказать и о конфликте интересов. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в ред. от 03.11.2015) муниципальные и государственные служащие обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Указанные лица обязаны уведомлять о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.  

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в ред. от 03.11.2015)  под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Работодатель, если ему стало известно о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в ред. от 03.11.2015).

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный или государственный служащий, осуществляется путем отвода или самоотвода указанного лица.

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 Т.М.Ярыгина

 

 

 

 

 

О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

 

Следует более подробно рассмотреть обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. от 03.11.2015) государственные и муниципальные служащие, лица, замещающие должности государственной или муниципальной службы, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (и) и несовершеннолетних детей.

Порядок представления указанных сведений установлен Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".   Согласно ч. 1 ст. 3 указанного Федерального закона лица, замещающие государственные или муниципальные должности,  должности государственной гражданской службы, должности муниципальной службы обязаны ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

Сведения о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера представляются посредством заполнения соответствующей справки. Ее форма  утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".

 

 

 

Заместитель прокурора

Фатежского района

советник юстиции                                                                 Т.М.Ярыгина

 

 

Обязанность уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению  коррупционных правонарушений.

 

 

Статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. от 03.11.2015) предусмотрена обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.

Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                           В.А.Тепляков

 

 

 

 

 

 

Ответственность за коррупционные правонарушения и преступления.

 

 

Статья 13 Федерального закона 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" предусматривает уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за совершение коррупционных правонарушений.

Так, за получение взятки (ст. 290 УК РФ) предусмотрено наказание до 15 лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки, или штраф в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки, а также дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

За дачу взятки (ст. 291 УК РФ) предусмотрено наказание до 12 лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки, или штраф в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки.

Необходимо отметить, что уголовную ответственность несут также посредники, то есть лица своими действиями помогающие осуществить как дачу, так и получение взятки, а также помогающие достигнуть соглашения между взяткодателем и взяткополучателем. За посредничество во взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ) предусмотрено наказание до 12 лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы  взятки или штраф в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки, а также дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело (примечание к статье 291 УК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Согласно ст.19.29 КоАП РФ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                           В.А.Тепляков

 

 

 

О запретах муниципальным и государственным служащим.

 

Статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (в ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации" закреплено, что муниципальному служащему запрещается: замещать должность муниципальной службы в случаях избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также назначения на должность государственной службы, избрания или назначения на муниципальную должность, избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке); быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;  выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями и др.

Аналогичные запреты предусмотрены и для гражданских служащих в ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (в ред. от 05.10.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

 

 

Прокурор Фатежского района

старший советник юстиции                                                           В.А.Тепляков

 

Яндекс.Метрика