Если возникли трудности с электронными сервисами

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

           305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

            ул. К.Зеленко, 5.                                                          факс:  (4712) 70–00–93                   

                                                                                     Е-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

Если возникли трудности с электронными сервисами

 

 

 

        Отделение Пенсионного фонда России по Курской области доводит до сведения граждан, что при некорректной работе  Личного кабинета гражданина  необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку.  Для этого нужно на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете гражданина  нажать активную надпись «Обращение в техническую поддержку» ( https://es.pfrf.ru/#services-f ) и заполнить форму с описанием проблемы.

Также на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования» (http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/), в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.

         В разделе «Информация для жителей региона» расположены (http://www.pfrf.ru/branches/kursk/info/ ) :

-  ТЕЛЕФОНЫ горячих линий учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области – 35 номеров;

-  ПЕРЕЧЕНЬ телефонных номеров для предварительной записи на приём в клиентские службы – 29 номеров.

 

При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане могут обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру: 8-800-200-21-39.


Печать